«Макдоналдс» потратил 5,8 млн долларов, раздавая фанатам «Торонто» бесплатный картофель-фри

«Макдоналдс» потратил 5,8 млн долларов, раздавая фанатам «Торонто» бесплатный картофель-фри

Компания «Макдоналдс» перед началом сезона-2018/19 заключила с «Торонто» спонсорский договор, по которому обязалась раздавать болельщикам в Онтарио бесплатный картофель-фри после каждого матча команды с 12 и более точными 3-очковыми. Сделка была заключена за 18 дней до обмена с участием редко атакующего из-за дуги Демара Дерозана на Кавая Ленарда. В итоге за сезон с учетом регулярного чемпионата и плей-офф «Макдоналдс» уже потратил 5,8 миллиона долларов, раздавая фанатам бесплатный картофель-фри. После первого матча в чемпионате, когда «Рэпторс» реализовали 13 дальних бросков, «Макдоналдс» получил рекордные 80 тысяч заказов на бесплатный картофель-фри.